ФИО | Должность, включая внутреннее совмещение | Общий стаж/ педагогический стаж | Образование (уровень, наименование образовательного учреждения, год, специальность, квалификация) |
Имеющаяся категория с указанием должности |
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка Наименование учреждения, год, кол-во часов, тема |
Преподаваемые дисциплины |
Курсенко Олеся Юрьевна |
старший воспитатель | 12/12 | Высшее, БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005,педагог-психолог, «Педагогика и психология» | Первая, старший воспитатель |
АНОО ДПО «Дом учителя», 2020, 36ч, Управление образовательным процессом на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Попова Татьяна Владимировна | инструктор по физической культуре | 24/24 | Высшее, БГПУ, 2001, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, «Педагогика и психология» | Высшая, инструктор по физической культуре |
АНОО ДПО «Дом учителя», 2017, 24ч, Содержание и методика физического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО, ПП, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2020, инструктор по физической культуре в дошкольном образовании |
Физическое развитие |
Аюченко Алена Евгеньевна | педагог-психолог | 1/1 | Высшее, АГУ, 2016, 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, бакалавр; Алтайский государственный педагогический университет, 2018, 44.04.01 Педагогическое образование, магистр |
– | Учеба в аспирантуре, Алтайский Государственный университет | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Строилова Екатерина Петровна | музыкальный руководитель | 27/21 | Высшее, БГПУ, 2001, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, «Дошкольная педагогика и психология» Среднее профессиональное, БПУ №1,1991, учитель музыки, музыкальный руководитель, «Музыкальное воспитание» | – | ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019, 36ч. Музыкальный руководитель: Методика музыкального воспитания с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | Художественно-эстетическое развитие |
Колосова Елена Анатольевна | музыкальный руководитель | 24/22 | Высшее, БГПУ, 2001, преподаватель дошкольной психологии и психологии, «Дошкольная педагогика и психология».Среднее профессиональное, БПУ №2, 1995, учитель музыки средней школы, | – | ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019, 36ч. Музыкальный руководитель: Методика музыкального воспитания с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | Художественно-эстетическое развитие |
Рассахань Ольга Николаевна |
воспитатель | 25/12 | Среднее профессиональное, БГПк, 2010, воспитатель детей дошкольного возраста |
Высшая, воспитатель | АНОО ДПО «Дом учителя», 2018, 36ч. Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Уланова Наталья Геннадьевна |
воспитатель | 14/10 | Высшее, АлтГПА, 2009, Учитель информатики | Первая, воспитатель | АКИПКРО, 2018, 32 ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО АКИПКРО, 2018, 40ч Оказание и обучение оказания первой помощи |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Зимникова Юлия Николаевна |
воспитатель | 20/13 | Высшее, АГУ, 2001, политолог преподаватель, «Политология» | Соответствие занимаемой должности, воспитатель | ПП АГУ, 2019, 260ч, Педагог в сфере дошкольного образования | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Пятова Марина Сергеевна |
воспитатель | 10/7 | Среднее профессиональное, КГОУ СПО “Бийский педагогический колледж”, 2008, Дошкольное образование, Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области иностранного языка | Первая, воспитатель | АНОО ДПО “Дом учителя”, 2018, 36 ч, Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Сайгина Любовь Ивановна |
воспитатель | 40/37 | Среднее, Педагогический класс при школе №69, 1981, воспитатель детского сада | Первая, воспитатель | АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 15.05.2018,72ч Педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Абрамова Ирина Алексеевна |
воспитатель | 10/2 | Высшее, АГАУ, 2011. Экономист, «Бухгалтерский учеВысшее, БГПУ,2003, педагог-психолог, «Психология»т и аудит» | Первая, воспитатель | ПП. АКИПКРО, 2017, «Основы теории и методики дошкольного образования», 264ч. | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Прохнич Ольга Викторовна |
воспитатель | 17/14 | Высшее, БГПУ,2003, педагог-психолог, «Психология» | Первая, воспитатель | АНОО ДПО «Дом учителя», 2017, 24ч. Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Девяткина Елена Николаевна | воспитатель | 7/2 | Высшее профессиональное, БГПУ, 2002, учитель русского языка и литературы, «Филология» | – | – |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Титарчук Татьяна Альгимантасовна |
воспитатель | 32/31 | Среднее профессиональное, Барнаульское высшее педагогическое училище (колледж) №1, 1998, Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста | Первая, воспитатель | КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Афанасьева Алла Анатольевна |
воспитатель | 35/34 | Среднее, Педагогический класс при школе №40, 1983, воспитатель детского сада | Первая, воспитатель | АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 2018, 72ч Педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Герасимова Наталья Николаевна | воспитатель | 31/31 | Среднее профессиональное, БПУ №2, 1988, воспитатель детского сада | Высшая, воспитатель | КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Журба Ирина Алдырбасовна |
воспитатель | 41/37 | Среднее профессиональное, БПУ №1,1982, воспитатель в дошкольных учреждениях | Высшая, воспитатель | КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Исакова Наталья Борисовна |
воспитатель | 15/15 | Высшее, БГПУ, 2002, учитель начальных классов, «Педагогика и методика начального образования» | Высшая, воспитатель | АКИПКРО, 2017, 32ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Махнакова Людмила Александровна | воспитатель | 39/29 | Среднее, Педагогический класс при СОШ№40 г Барнаула, 1990. Воспитатель детского сада Среднее профессиональное, Кемеровский техникум пищевой промышленности, 1982, Хлебопекарное производство, техник-технолог |
Первая, воспитатель | АНОО ДПО Академия образования взрослых “Альтернатива”, 2018 Профессиональные компетенции воспитателя для реализации ФГОС дошкольного образования: самооценка и развитие | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Севрикова Анастасия Владимировна |
воспитатель | 10\9 | Среднее профессиональное, Рубцовский педагогический колледж,2008,Социальная педагогика, социальный педагог с дополнительной квалификацией педагог-организатор | КГБУ ДПО АКИПКРО, 2019, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной практике | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
|
Коломеец Лариса Николаевна |
воспитатель | 22/21 | Среднее профессиональное, БГПк, 2000, воспитатель детей дошкольного возраста, «Дошкольное образование» | Высшая, воспитатель | КГБУ ДПО АКИПКРО, 2018, 32 ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Кофанова Александра Николаевна | воспитатель | 27/22 | Среднее профессиональное, БПУ, 1996, учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Первая, воспитатель | ООО “”Центр непрерывного образования и инноваций”, 2020, 72 ч., Технология создания рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Лужных Ольга Викторовна |
воспитатель | 19/19 | Среднее профессиональное, Рубцовское педагогическое училище, 1999,воспитатель детей дошкольного возраста, «Дошкольное воспитание» | Высшая, воспитатель | АНОО ДПО “Дом учителя”, 2018, 36 ч Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Коммусар Евгения Михайловна | воспитатель | 8/3 | Среднее профессиональное, ПУ №42,1999, секретарь-машинистка | Первая, воспитатель | ПП АлтГПУ, 2016, 850ч «Дошкольное образование» КГБУ ДПО АКИПКРО, 2019, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной практике |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Горбунова Татьяна Анатольевна | воспитатель | 15/13 | Среднее профессиональное, БГПК, 2000, Воспитатель-психолог, «Дошкольное образование» | Первая, воспитатель | АКИПКРО, 2018, 07.06.2018,32ч, Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Залознова Наталья Сергеевна | воспитатель | 13/13 | Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2007, «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель дошкольной педагогики и психологии | соответствие занимаемой должности, воспитатель | КГБУ ДПО АКИПКРО, 2017, 32ч, Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Перебейнос Анна Владимировна | воспитатель | 1/1 | Среднее профессиональное, КГБП ОУ “Славгородский педагогический колледж”, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, 2017 | – | – | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Пугачева Наталья Михайловна |
воспитатель | 15/12 | Высшее, Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова «Инженер «Электроснабжение (по отраслям)» | Высшая, воспитатель | АКИПКРО, 2018, 32ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Ксенченко Ольга Сергеевна |
воспитатель | 12/1 | Высшее, всероссийский заочный финансово-экономический институт, 2009, экономист, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» | – | ПП, АКИПКРО, 2019, 264 ч, «Основы теории и методики дошкольного образования» | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Шлидт Екатерина Витальевна |
воспитатель | 11/5 | Высшее, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2008.специалист по физической культуре и спорту, «Физическая культура» | Первая, воспитатель | ДО, АНОО ДПО “Дом учителя”, 2017, 24ч. Психолого-педагогическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению с учетом реализации ФГОС |
Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Спирина Татьяна Григорьевна |
воспитатель | 28/27 | Среднее профессиональное, БПУ,1979. Воспитатель в дошкольных учреждениях, «Воспитание в дошкольных учреждениях» | Первая, воспитатель | КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | Физическое развитие Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |