Сведения о педагогических работниках МБДОУ

ФИО Должность, включая внутреннее совмещение Общий стаж/ педагогический стаж Образование
(уровень, наименование образовательного учреждения, год, специальность, квалификация)
Имеющаяся
категория с
указанием
должности
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка
Наименование учреждения, год, кол-во часов, тема
Преподаваемые дисциплины
Курсенко Олеся
Юрьевна
старший воспитатель 12/12 Высшее, БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005,педагог-психолог, «Педагогика и психология» Первая,
старший воспитатель
АНОО ДПО «Дом учителя», 2020, 36ч, Управление образовательным процессом на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Попова Татьяна Владимировна инструктор по физической культуре 24/24 Высшее, БГПУ, 2001, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, «Педагогика и психология» Высшая,
инструктор по физической культуре
АНОО ДПО «Дом учителя», 2017, 24ч,
Содержание и методика физического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО, ПП, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2020, инструктор по физической культуре в дошкольном образовании
Физическое развитие
Аюченко Алена Евгеньевна педагог-психолог 1/1 Высшее, АГУ,
2016, 44.03.02.
Психолого-педагогическое образование, бакалавр; Алтайский государственный педагогический университет, 2018,
44.04.01 Педагогическое образование, магистр 
Учеба в аспирантуре, Алтайский Государственный университет Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие
Строилова Екатерина Петровна музыкальный руководитель 27/21 Высшее, БГПУ, 2001, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, «Дошкольная педагогика и психология» Среднее профессиональное, БПУ №1,1991, учитель музыки, музыкальный руководитель, «Музыкальное воспитание» ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019, 36ч. Музыкальный руководитель: Методика музыкального воспитания с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Художественно-эстетическое развитие
Колосова Елена Анатольевна музыкальный руководитель 24/22 Высшее, БГПУ, 2001, преподаватель дошкольной психологии и психологии, «Дошкольная педагогика и психология».Среднее профессиональное, БПУ №2, 1995, учитель музыки средней школы, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019, 36ч. Музыкальный руководитель: Методика музыкального воспитания с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  Художественно-эстетическое развитие
Рассахань
Ольга
Николаевна
воспитатель 25/12 Среднее профессиональное,
БГПк, 2010, воспитатель детей дошкольного возраста
Высшая, воспитатель АНОО ДПО «Дом учителя», 2018, 36ч. Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО  Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Уланова
Наталья Геннадьевна
воспитатель 14/10 Высшее, АлтГПА, 2009, Учитель информатики Первая, воспитатель АКИПКРО, 2018, 32 ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
АКИПКРО, 2018, 40ч Оказание и обучение оказания первой помощи
 Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Зимникова
Юлия
Николаевна
воспитатель 20/13 Высшее, АГУ, 2001, политолог преподаватель, «Политология» Соответствие занимаемой должности, воспитатель ПП АГУ, 2019, 260ч, Педагог в сфере дошкольного образования Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Пятова
Марина Сергеевна
воспитатель 10/7 Среднее профессиональное, КГОУ СПО “Бийский педагогический колледж”, 2008, Дошкольное образование, Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области иностранного языка Первая, воспитатель АНОО ДПО “Дом учителя”, 2018, 36 ч, Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Сайгина
Любовь
Ивановна
воспитатель 40/37 Среднее, Педагогический класс при школе №69, 1981, воспитатель детского сада Первая, воспитатель  АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 15.05.2018,72ч
Педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Абрамова
Ирина
Алексеевна
воспитатель 10/2 Высшее, АГАУ, 2011. Экономист, «Бухгалтерский учеВысшее, БГПУ,2003, педагог-психолог, «Психология»т и аудит» Первая, воспитатель ПП. АКИПКРО, 2017, «Основы теории и методики дошкольного образования», 264ч. Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прохнич
Ольга Викторовна

воспитатель 17/14 Высшее, БГПУ,2003, педагог-психолог, «Психология» Первая, воспитатель  АНОО ДПО «Дом учителя», 2017, 24ч. Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Девяткина Елена Николаевна воспитатель 7/2 Высшее профессиональное, БГПУ, 2002, учитель русского языка и литературы, «Филология»
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Титарчук
Татьяна Альгимантасовна
воспитатель 32/31 Среднее профессиональное, Барнаульское высшее педагогическое училище (колледж) №1, 1998, Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста Первая, воспитатель  КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч.
Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Афанасьева
Алла
Анатольевна

воспитатель 35/34 Среднее, Педагогический класс при школе №40, 1983, воспитатель детского сада Первая, воспитатель  АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 2018, 72ч
Педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Герасимова Наталья Николаевна воспитатель 31/31 Среднее профессиональное, БПУ №2, 1988, воспитатель детского сада Высшая, воспитатель КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Журба
Ирина Алдырбасовна
воспитатель 41/37 Среднее профессиональное, БПУ №1,1982, воспитатель в дошкольных учреждениях Высшая, воспитатель КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Исакова
Наталья Борисовна
воспитатель 15/15 Высшее, БГПУ, 2002, учитель начальных классов, «Педагогика и методика начального образования» Высшая, воспитатель АКИПКРО, 2017, 32ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Махнакова Людмила Александровна воспитатель 39/29 Среднее, Педагогический класс при СОШ№40 г Барнаула, 1990. Воспитатель детского сада
Среднее профессиональное, Кемеровский техникум пищевой промышленности, 1982, Хлебопекарное производство, техник-технолог
Первая, воспитатель АНОО ДПО Академия образования взрослых “Альтернатива”, 2018 Профессиональные компетенции воспитателя для реализации ФГОС дошкольного образования: самооценка и развитие Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Севрикова Анастасия
Владимировна
воспитатель 10\9 Среднее профессиональное, Рубцовский педагогический колледж,2008,Социальная педагогика, социальный педагог с дополнительной квалификацией педагог-организатор КГБУ ДПО АКИПКРО, 2019, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной практике Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Коломеец
Лариса Николаевна
воспитатель  22/21 Среднее профессиональное, БГПк, 2000, воспитатель детей дошкольного возраста, «Дошкольное образование» Высшая, воспитатель  КГБУ ДПО АКИПКРО, 2018, 32 ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Кофанова Александра Николаевна воспитатель  27/22  Среднее профессиональное, БПУ, 1996, учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Первая, воспитатель ООО “”Центр непрерывного образования и инноваций”, 2020, 72 ч., Технология создания рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Лужных
Ольга
Викторовна
воспитатель  19/19 Среднее профессиональное, Рубцовское педагогическое училище, 1999,воспитатель детей дошкольного возраста, «Дошкольное воспитание» Высшая, воспитатель АНОО ДПО “Дом учителя”, 2018, 36 ч
Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Коммусар Евгения Михайловна воспитатель  8/3  Среднее профессиональное, ПУ №42,1999, секретарь-машинистка Первая, воспитатель ПП АлтГПУ, 2016, 850ч «Дошкольное образование»
КГБУ ДПО АКИПКРО, 2019, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной практике
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Горбунова Татьяна Анатольевна воспитатель  15/13  Среднее профессиональное, БГПК, 2000, Воспитатель-психолог, «Дошкольное образование» Первая, воспитатель АКИПКРО, 2018, 07.06.2018,32ч, Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Залознова Наталья Сергеевна воспитатель 13/13  Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2007, «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель дошкольной педагогики и психологии соответствие занимаемой должности, воспитатель КГБУ ДПО АКИПКРО, 2017, 32ч, Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Перебейнос Анна Владимировна воспитатель 1/1 Среднее профессиональное, КГБП ОУ “Славгородский педагогический колледж”, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, 2017 Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Пугачева
Наталья Михайловна
воспитатель 15/12 Высшее, Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова «Инженер «Электроснабжение (по отраслям)» Высшая, воспитатель АКИПКРО, 2018, 32ч Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Ксенченко
Ольга
Сергеевна
воспитатель 12/1 Высшее, всероссийский заочный финансово-экономический институт, 2009, экономист, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ПП, АКИПКРО, 2019, 264 ч, «Основы теории и методики дошкольного образования» Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Шлидт
Екатерина Витальевна
воспитатель 11/5 Высшее, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2008.специалист по физической культуре и спорту, «Физическая культура» Первая, воспитатель ДО, АНОО ДПО “Дом учителя”, 2017, 24ч.
Психолого-педагогическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению с учетом реализации ФГОС
Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
 Спирина
Татьяна Григорьевна
воспитатель 28/27 Среднее профессиональное, БПУ,1979. Воспитатель в дошкольных учреждениях, «Воспитание в дошкольных учреждениях» Первая, воспитатель КГБПОУ “БГПК”, 2017, 36ч. Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Физическое развитие
Речевое развитие,
Познавательное развитие,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие